Особенности восприятия детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой
Уплотнения резьбовых и фланцевых соединений
 
Расписание работы: с 9-30 до 18-00 по рабочим дням
Доставка до транспортной компании


Тел. (495) 765-59-70
Тел./ факс (495) 632-00-06
E-mail: info@flowtech.ru  

    На главную | Карта сайта | Обратная связь  
  КаталогПодбор прокладкиЗаказ прокладки / уплотненияПрайс-листРазрешительная документацияПроизводство межфланцевых прокладокСправочникКонтакты   Продажа межфланцевых паронитовых прокладок (ПОН, ПМБ)  Прокладки и уплотнения  
15,980 наименований и типоразмеров прокладок резиновых, ПОН-Б, ПМБ, ПК, фторопластовых, графитовых, СНП на Складе в Москве.
Поиск прокладки по коду:







   

Особенности восприятия детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой

Дети дошкольного возраста очень любят слушать чтение взрослого им рассказов. Рассказы с нравственной проблематикой позволяют формировать у детей знание норм и правил поведения, закладывают моральные основы личности.
За весь период дошкольного детства умение воспринимать рассказы с нравственной проблематикой сильно изменяется. В начале дошкольного возраста ребенок, слушая такие рассказы, еще не представляет себя соучастником событий. Он затрудняется в оценке поступка персонажа, пока не услышит отношение к этому поступку других персонажей в рассказе. Ближе к концу дошкольного возраста ребенок уже способен встать на позицию одного из героев произведения и выразить свое мнение об описанной в рассказе нравственной ситуации.
Слушая рассказ, ребенок представляет себя соучастником тех событий, о которых сообщается в рассказе, переживает за героев, содействует им. Если в ходе слушания рассказа взрослый задаст ребенку вопрос: «Как бы поступил ты на месте этого героя?» - ребенок тут же предложит вариант своего поведения, допустимость которого можно обсудить со взрослым. Посредством этого рассказы с нравственной проблематикой достигают цели формирования социально одобряемого поведения у ребенка, а также позволяют взрослому проникнуть во внутренний мир ребенка, лучше понять его личностные особенности.
Для правильного понимания рассказа с нравственной проблематикой, ребенку требуется осмысление своего собственного обыденного поведения, соотнесение его с поведением героев рассказа. В этом проявляется отношение ребенка как к своим поступкам, так и к поступкам других. Так закладываются навыки рефлексии.
Через восприятие рассказов с нравственной проблематикой ребенок расширяет стереотипы своего социального поведения. В подобных рассказах встречаются описания как социально одобряемого, так и социально недопустимого поведения, что явственно доказывает ребенку, что в жизни также возможно разное поведение людей.
Рассказы с нравственной проблематикой развивают познавательный интерес детей. Кроме того, через восприятие рассказов с нравственной проблематикой у ребенка развиваются такие значимые качества личности как доброжелательность, справедливость, отзывчивость, толерантность. Ситуации, описанные в рассказах, запоминаются детьми на всю жизнь и выступают регуляторами их поведения в более старшем возрасте. Если вас возбуждает пышная женская грудь, тогда заходите на наш сайт, чтобы посмотреть, как такие бабы пользуются сиськами, чтобы завести мужчин на секс и потрахаться с ними в разные дырочки. большие сиськи мамки оголяют сначала перед мужчинами, а потом они становятся на колени и этими титьками дрочат мужикам пенисы. После этого возбужденные кавалеры готовы ебать сучек и в мокрые киски, и в тугие попки.