Рационализация на флоте #009
Уплотнения резьбовых и фланцевых соединений
 
Расписание работы: с 9-30 до 18-00 по рабочим дням
Доставка до транспортной компании


Тел. (495) 765-59-70
Тел./ факс (495) 632-00-06
E-mail: info@flowtech.ru  

    На главную | Карта сайта | Обратная связь  
  КаталогПодбор прокладкиЗаказ прокладки / уплотненияПрайс-листРазрешительная документацияПроизводство межфланцевых прокладокСправочникКонтакты   Продажа межфланцевых паронитовых прокладок (ПОН, ПМБ)  Прокладки и уплотнения  
15,980 наименований и типоразмеров прокладок резиновых, ПОН-Б, ПМБ, ПК, фторопластовых, графитовых, СНП на Складе в Москве.
Поиск прокладки по коду:







   

Рационализация на флоте #009

* * *


Стенд для холодной обкатки двигателей автомашин всех марок


Практика ремонта двигателей авторемонтными мастерскими показывает, что самым ответственным местом ремонта является подгонка коренных и шатунных подшипников двигателей. Обычно, при неимении обкатного стенда, последней операцией подгонки подшипников является шабровка. Шабровка подшипников без пригонки их даёт не вполне доброкачественный ремонт, так как баббит у вновь отремонтированного двигателя, поставленного на автомашину, после непродолжительной работы садится или, если даётся сразу полная нагрузка, в процессе которой происходит выплав подшипников, двигатель снова приходится ремонтировать. Тов. Калтышев (г. Архангельск) предложил для обкатки двигателей стенд, при помощи которого можно производить приработку подшипников и обкатку отремонтированных двигателей. Баббит подшипников точно прирабатывается по шейкам вала. Выравниваются все перекосы, которые могут быть допущены при расточке и шабровке.


Стенд устанавливается на деревянных балках и состоит из утильной рамы ЭИС-5, прикреплённой к балкам утильной коробки скорости ЗИС-5.


На первичном валу коробки закреплён шкив, от которого передача идёт через коробку скоростей на вторичный вал, на конце которого закреплено мягкое сочленение. От мягкого сочленения передача через промежуточный валик идёт непосредственно к обкатываемому двигателю. Передача на шкив осуществляется от электромотора через ременную передачу. С помощью коробки скоростей ЗИС-5 можно обкатываемому двигателю давать равные обороты.


Стенд для холодной обкатки двигателей автомашин всех марок был установлен и испытан в Архангельском порту.


* * *


Тов. А. Якубенко приводит интересное рационализаторское предложение т. Беспалова — для проточки и шлифовки коленчатого вала при нехватке соответствующих станков.


Берется старый негодный шатун от того двигателя, коленчатый вал которого собираются проточить Изготовляется резец гочно по длине шейки вата. К нижней половине мотылёвого подшипника приваривается электросваркой специальное гнездо для резца. В этой половине подшипника для хода резца оставлен вырез. Два регулировочных болта изменяют нажатие резца на шейку вала и позволяют снимать не только эллипс, но и конус. Два стопорных болта стопорят резец в определённом положении.


Процесс обработки заключается в следующем: коленчатый вал зажимается в тиски. На одну из шеек надевают подшипник с вмонтированным резцом. При собирании подшипника на свои шатунные болты резец должен быть совершенно отжат. Зазор не должен мешать свободному вращению подшипника вручную вокруг шейки, но и не превышать нормального рабочего зазора.


После сборки подшипника производится легкий нажим регулировочными болтами. Если есть конус, надо зажать только один регулировочный болт со стороны большего диаметра шейки. Затем зажимаются стопорные передние болты, и вручную начинают вращать по часовой стрелке весь подшипник. Резец снимает тонкую стружку с шейки вала. Вращают до тех пор, пока не почувствуют, что резец не берет. Тогда разъединяют подшипник, производят замер шейки на эллипс и конусность и при необходимости повторяют ту же операцию. Ну что вам понравилась моя статья? За репост я буду вам очень благодарен, а так же хотел с вами поделиться новым увлекательным сайтом, встречайте: секс чат пары онлайн трансляции в режиме реального времени вы без регистрации можете подглядывать как семейные пары занимаются сексом. Удевлены? А вот я нет, потому что сейчас это самый популярный контент, именно чаты где можно общаться и теми кто занимается сексом, вот такая вот новинка есть в сети интернета.