Замена тормозных колодок своими руками
Уплотнения резьбовых и фланцевых соединений
 
Расписание работы: с 9-30 до 18-00 по рабочим дням
Доставка до транспортной компании


Тел. (495) 765-59-70
Тел./ факс (495) 632-00-06
E-mail: info@flowtech.ru  

    На главную | Карта сайта | Обратная связь  
  КаталогПодбор прокладкиЗаказ прокладки / уплотненияПрайс-листРазрешительная документацияПроизводство межфланцевых прокладокСправочникКонтакты   Продажа межфланцевых паронитовых прокладок (ПОН, ПМБ)  Прокладки и уплотнения  
15,980 наименований и типоразмеров прокладок резиновых, ПОН-Б, ПМБ, ПК, фторопластовых, графитовых, СНП на Складе в Москве.
Поиск прокладки по коду:







   

Замена тормозных колодок своими руками

Каждый наверняка знает, что тормозные колодки стираются намного быстрее, чем мы думаем. С этим не поспоришь. Срок службы большинства колодок и тормозных дисков напрямую зависит от манеры езды владельца автомобиля. Так или иначе, настанет тот день, когда мы вынуждены менять эту важную деталь.

Давайте в статье разберем, как же правильно произвести замену тормозных колодок в собственном гараже или под окном. Данный процесс, однако, не должен вызвать никаких трудностей. Первым признаком «кончины» тормозов является постоянный скрип колодок.

Итак, сначала поддомкрачиваем необходимое нам колесо, то, которое мы будем снимать первым. После того, как мы сняли суппорт, обязательно обращаем внимание на состояние так называемых пыльников. Если мы не обнаружили никаких дефектов, то и менять пыльники совсем необязательно, хотя сделать это желательно, тем более что стоимость пыльников совсем невысокая. Далее пытаемся вынуть тормозные направляющие из тормозной скобы диска. Когда нам удастся это сделать, не стоит забывать о том, что все ржавые элементы нужно зачистить нождачкой.

Смазываем их, затем надеваем пыльники и ставим их на место. Иногда бывает так, что направляющие могут застрять в скобе. Причиной тому могут служить влага и грязь. В таком случае нам придется постараться. Лучше всего воспользоваться обыкновенным баллоном-горелкой. Хорошо разогреваем направляющие, а затем пытаемся раскрутить их с помощью ключа. Действовать нужно аккуратно, чтобы не свернуть голову направляющей.
Итак, данный этап мы завершили. Затем, чтобы поставить на свои места новые тормозные колодки, желательно эти места хорошо зачистить. Для этого можно использовать обычную отвертку. Затем нужно сжать цилиндр суппорта на тормозах с помощью специального приспособления. Если такого приспособления нет, можно воспользоваться обыкновенным молотком, а точнее ручкой молотка. Ставьте рукоятку на цилиндр и давите что есть сил. Но встречаются цилиндры, закручивающиеся вовнутрь. В данной ситуации все намного сложнее.
В таких случаях отличным «помощником» станет ваша собственная фантазия и инструменты. Иногда закрутить болты можно с помощью монтировки или отвертки.
Преодолев все эти этапы, самая сложная стадия заключается в том, чтобы вставить колодки обратно в скобу, надеть на колодки суппорта и крепко закрутить.
В среднем же замена тормозных колодок займет около часа времени. но если вы так и не сможете решиться сделать все самостоятельно, то обратитесь к специалистам. На этом ресурсе собраны только безопасные игровые клубы