Как парфюм влияет на человека и окружение
Уплотнения резьбовых и фланцевых соединений
 
Расписание работы: с 9-30 до 18-00 по рабочим дням
Доставка до транспортной компании


Тел. (495) 765-59-70
Тел./ факс (495) 632-00-06
E-mail: [email protected]  

    На главную | Карта сайта | Обратная связь  
  КаталогПодбор прокладкиЗаказ прокладки / уплотненияПрайс-листРазрешительная документацияПроизводство межфланцевых прокладокСправочникКонтакты   Продажа межфланцевых паронитовых прокладок (ПОН, ПМБ)  Прокладки и уплотнения  
15,980 наименований и типоразмеров прокладок резиновых, ПОН-Б, ПМБ, ПК, фторопластовых, графитовых, СНП на Складе в Москве.
Поиск прокладки по коду:







   

Как парфюм влияет на человека и окружение

Представьте, сколько удовольствия получает женщина, совершая свой променад по магазинам и бутикам. Кстати сказать, это любит делать и часть мужчин.Но если поход за покупками вызывает удовольствие, то поход за духами вызывает восторг.Давно прошло то время, когда люди приобретали парфюмерные композиции ради маскировки неприятного запаха от тела или одежды. Сейчас парфюмерные духи - это отличный способ создать соответствующее настроение или же подчеркнуть собственный стиль или имидж.Некоторые люди придают предпочтение обычным простым ароматам, в которых ярко выражена одна-две парфюмерные ноты. Другие же - предпочитают сложные и многогранные селективы, которые раскрываются индивидуально и долгое время. Всего принято разделять четыре группы любителей парфюмерии.Первая группа - самая распространенная. Им не важны тонкие парфюмерные нюансы и переливы. Они даже могут не обратить внимание на то, какой состав той или иной парфюмерии. Самым важным для них является то, чтобы аромат имел приятный запах и обладал приличной стойкостью. Обычно такая группа потребителей не готова выложить приличную сумму за парфюмерный аромат и духи ими обычно приобретаются в супермаркетах или же в интернет магазинах.К второй группе потребителей относятся те люди, которые постоянно следят за быстротечной модой, в курсе всех модных трендов и новинок. Такие люди готовы выложить кругленькую сумму за модную новинку и тут же сообщить всему миру, что они стали обладателем нового аромата. Многие стационарные и интернет магазины часто проводят презентации новинок в формате настоящего шоу.К третьей группе потребителей можно отнести людей, которые предпочитают проверенные годами парфюмерные ароматы, которые успели стать настоящей классикой. Так же они могут много лет не изменять одному парфюму. Таким людям совсем не сложно угодить с парфюмерным подарком, просто нужно узнать, какими духами они пользуются, и они всегда будут рады лишнему флакончику своего любимого аромата.К четвертой группе относятся люди, которые ценят только дорогие, авторские композиции, которые способны подчеркнуть их статус и социальное положение. Такие ароматы в основном приобретаются в специализированных бутиках или же в интернет магазинах. К этой категории вполне можно отнести и восточные ароматы, которые производятся в арабских странах. Там они изготавливаются из натуральных компонентов и стоят весьма дорого. Такие парфюмы даже могут не иметь в своем составе спирта, а вместо него применяется высокоочищенное масло сандалового дерева.Как бы мы не относились к ароматам, на каких бы предпочтениях не отдавались бы, важно, чтобы мы были в гармонии с собой, чтобы мы были удовлетворены своим выбором. Ради всего этого мы и платим деньги. Каждый человек индивидуален и имеет право на собственное мнение и вкус. А вы знали, что если не узаконить перепланировку, то возникает много проблем . Согласовать перепланировку дешевле рынка, как минимум на 10%, можно в РусьБизнесКонсалт.
2f85d078ca7c40f2cc271e133055cdb9